(Текст предоставил: Дмитрий Воронков) |
Воронков Дмитрий |
Дмитрий Воронков Итак, есть две гитары у меня, как в том романсе, что из Аполлона, одной пристали струны из капрона, другой - из стали. Струнами звеня, мои гитары звали на коня кого-то (тех уж нет), иных, маня, влекли под сень платана и Платона во мраке ночи и при свете дня. Пока гудит усталая струна звучанием последнего аккорда, Хотя рука от струн отстранена уже, душа еще отстранена, ей в одночасье сладко, больно, гордо и одиноко. Запечатлена провиденьями Бога или черта не ведает сомнения она: так музыка свергается одна, и вглубь и ввысь, до неба или дна за край душеспасительного борта. Не надо останавливать момент восторгов шумный аккомпанемент излишен наблюдением наружным и по сему мне кажется ненужным. Не нужно микрофонов и кассет, нечетких фотографий из газет струне не нужно вплоть до некролога (она у нас такая недотрога). С капроновою ленточкой в косе, а может быть она совсем другая: с капроновою лескою в руке, в руке коса, но более тугая, и на стальной точеной полосе, как рябь на опостылевшей реке, как мелкий дождь на взлетной полосе, блестит роса. Кровавая заря уж занялась. Не видит и не слышит ее никто. Она уже не дышит, и нечего приглядываться зря - она придет сама, покой даря, и по душе стальным пером попишет.