(Текст предоставил: Гиви Чрелашвили) |
Чрелашвили Гиви |
"Подобно двуликому Янусу, один лик которого устремлен в прошлое, а другой — в будущее, нам на каждом шагу встречаются люди, олицетворяющие наше прошедшее и грядущее."
Гиви Чрелашвили |Em|Esus2/F#(IV)| Em В своей душе закрывшись глухо, Esus2/F#(IV) Am Под излучением неона H7 |Ebdim7/F#(IV)|Ebdim7/A(VII)| Бредет октябрьская старуха H7(VII) Em По плазе русского района, Esus2/F#(IV) Em Cmaj7 C H7 Старуха с алчными губа- ми Em Cmaj7 C H7 И с обреченными глаза- ми Esus2/F#(IV) Am Проходит мелкими шагами H7 Em |Am/E|Em| Пред витражами. И реагирует клетчаткой На предсказуемые встречи, Притом купается, как чайка, В еврейско-русском просторечье, И, как бесформенная ваза, В преддверье смертного тарана Она стоит на русской плазе У ресторана. Gsus2/D Gm И смотрит, как в плену веснушек Gsus2/D Cm Туда элитно входят дамы D7 |D7b9omit3(IV)|D7b9omit5(VII)| В алмазном дыме безделушек D7(V) Gm И с полускрытыми грудями, Gsus2/D Ebmaj7/D(IV) Eb(IV) D7 Глядит незыблемо и хлад- но, Gsus2/D Ebmaj7/D(IV) Eb(IV) D7 Любых подробностей всезнай- ка, Gsus2/D Cm И тянет шею кровожадно D7 Gm |Cm/G|Gm| Старуха-чайка. Но вот одна из дам входящих, Проплыв походкою балетной, Столкнулась с кем-то из курящих И растянулась неэффектно, Прижав рукой вставную челюсть Во рту прогнившего колодца, Карга украдкой, словно челядь, Трясясь, смеется. Asus2 Am Остановившись в будуаре Asus2 Dm Застывшей уличной картины, E7 |Abdim7/F(III)|Abdim7(VI)| Она стоит на тротуаре, E7(VI) Am Как древнеримские руины, Asus2 Am Fmaj7 F E7 Затем склоняется горба- то, Am Fmaj7 F E7 Найдя у ног своих моне- ту, Asus2 Dm И ловит носом ароматы, E7 Am |Dm6|Am| Которых нету. С небес стремглав стекают воды, Как у рожéницы из лона, Старуха медленно отходит От плазы русского района, Скрипят несмазанные кости, И дребезжит, как таратайка, Грызя обломанные когти, Старуха-чайка. 2000 | - разделитель между аккордами. Малая латинская буква - нота, рядом в скобках арабская цифра - номер струны (в особых случаях иногда рядом в скобках идет номер лада на струне, где нужно взять эту ноту), если рядом через / идет большая латинская буква с арабской цифрой в скобках, значит ноту надо взять одновременно с басом, ноту которого показывает большая латинская буква, а арабская цифра в скобках рядом показывает номер струны, где берется бас. Римская цифра в скобках рядом с аккордом - номер лада, от которого строится аккорд. В зарисовке аккордов "x" означает, что струна не берется. Esus2/F#(IV) H7(VII) IV VII 1 -----|-----|-----|-----|----- 1 --o--|-----|-----|-----|----- 2 -----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|--o--|----- 3 --o--|-----|-----|-----|----- 3 --o--|--o--|-----|-----|----- 4 --o--|-----|-----|-----|----- 4 --o--|-----|-----|-----|-----x 5 -----|-----|-----|-----|-----x 5 --o--|-----|--o--|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----x 6 --o--|-----|-----|-----|----- Cmaj7 Gsus2/D III III 1 -----|-----|-----|-----|----- 1 -----|-----|--o--|-----|----- 2 -----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|-----|----- 3 -----|-----|-----|-----|----- 3 -----|-----|-----|-----|----- 4 -----|-----|-----|-----|-----x 4 -----|-----|-----|-----|----- 5 --o--|-----|-----|-----|----- 5 -----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----x D7b9omit3(IV) D7b9omit5(VII) IV VII 1 -----|--o--|-----|-----|-----|----- 1 -----|--o--|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|-----|-----|----- 3 -----|--o--|-----|-----|-----|----- 3 -----|--o--|-----|-----|-----|----- 4 -----|-----|-----|-----|-----|----- 4 -----|-----|-----|-----|-----|----- 5 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 5 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----|-----x Ebmaj7/D(IV) Eb(IV) IV IV 1 -----|-----|--o--|-----|-----|----- 1 -----|-----|--o--|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|-----|-----|----- 3 -----|-----|-----|-----|-----|----- 3 -----|-----|-----|-----|-----|----- 4 -----|-----|-----|-----|-----|----- 4 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 5 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 5 -----|-----|--o--|-----|-----|----- 6 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----|-----x Asus2 E7(VI) II VI 1 -----|-----|-----|-----|----- 1 -----|--o--|-----|-----|----- 2 -----|-----|-----|-----|----- 2 -----|-----|-----|-----|----- 3 --o--|-----|-----|-----|----- 3 -----|--o--|-----|-----|----- 4 --o--|-----|-----|-----|-----x 4 --o--|-----|-----|-----|-----x 5 -----|-----|-----|-----|----- 5 -----|--o--|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|----- Fmaj7 I 1 -----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|-----|----- 3 -----|--o--|-----|-----|----- 4 -----|-----|--o--|-----|----- 5 -----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----x