(Текст предоставил: Эли Бар-Яалом) |
Бар-Яалом Эли | Посмотреть (исп. Эли Бар-Яалом, 2017) |
Эли Бар-Яалом Am C F Я рассказал им, что мир пирамидален по своей структуре. Dm Dm/H E7 Они решили, что я отрицаю шаровидность Земли. Am C F Я показал им моральную проблему в современной культуре. Dm Dm/H E7 Am G7 Они решили, что я не понимаю Сальвадора Дали. C E7 F Я вдохновенно смотрю на их пустые любимые лица. Dm Dm/H E7 G7 Я их жалею - они так же искренне жалеют меня. C E7 F A7 Я не хочу быть Учителем тех, кто не хочет Учиться. Dm Dm/H E7 .... E7 Am Но тем, кто хочет, Учитель ни к чему. Вот такая фигня. Они твердят, что я сильно изменился, что всегда недовольный, что не даю рта раскрыть, что неприветлив и как будто не друг: им непонятно, что в классе не болтают во время контрольной, что разговор не даёт сосредоточиться сидящим вокруг. Я терпеливо смотрю на их слепые любимые лица. Я их жалею - они так же искренне жалеют меня. Я не хочу быть Учителем тех, кто не хочет Учиться. А тем, кто хочет, Учитель ни к чему. Вот такая фигня. Я говорю слово "Бог" - значит, я религиозный фанатик. Я поправляю ошибки - значит, к мнению других нетерпим. А, между прочим, я сам по специальности был математик, пока не встретился мне на перепутье негодяй-серафим. Я безнадежно смотрю на их тупые любимые лица. Я их жалею - они так же искренне жалеют меня. Я... остаюсь. Быть Учителем тех, кто не хочет Учиться. Ведь тем, кто хочет, Учитель ни к чему. Вот такая фигня. 2001