(Текст предоставил: Игорь Акимов) |
Татаринов Сергей Ильин Владимир Акимов Игорь |
Послушать (исп. Игорь Акимов) |
По замыслу автора стихов Сергея Татаринова эта песня является второй частью своеобразной дилогии, завершая тему, начатую песней "Июньская проза" ("На стекле то ли дождь, то ли слёзы...").
Лирический герой, преодолев описанные в первой части сердечные переживания и трудности, приобрёл такой "филосовский" взгляд на вещи. Повзрослел, что ли...
Татаринов "заказал музыку" одновременно мне и Владимиру Ильину. Мы узнали об этом совершенно случайно во время одной теплой дружеской встречи, когда обменивались последними "разработками". Оказалось, что у Ильина есть музыкальная идея в таком бодром мажорном стиле, а у меня тоже есть, но наоборот — в минорном. По нашему общему мнению обе темы на песню "не тянули", требовали доработки. А сама идея творческого соревнования, устроенного Татариновым, нас несколько разозлила (по хорошему, конечно).
Я предложил объединить обе музыкальные темы в одной песне и присочинить вступление в очень популярном тогда размере "Босса Новы" 8/8 (помните "Ламбаду"?). Причем, стоило мне высказать эту мысль, мелодия родилась мгновенно, как-будто дремала во мне.
Отсюда и название.
(Много позже в связи с высказыванием разных опытных музыкантов пришлось изменить название "Зимняя ламбада" на "Зимняя румба")
Игорь Акимов
[послушайте песню по ссылке вверху-справа]
Стихи Сергея Татаринова Музыка Игоря Акимова и Владимира Ильина Сотни раз величайшие реки покроют длину, Много дней будет странствовать новый ковчег. Я узнаю тебя непременно, как только взгляну. Это будет декабрь... Мокрый тающий снег... Это будет период расцвета блестящих умов, Торжества доброты, воплощенья мечты... Не изменятся лишь очертания сфинксов и львов И чуть-чуть переменишься к лучшему ты... Мне до боли знаком этот лёгкий наклон головы, Взмах ресниц и немного рассеянный взгляд. Через тысячи лет повторением Первой Главы Мы опять совершим ритуальный обряд. Мы закружимся в вихре снежинок и радостных слов И взахлёб будем лгать, окунувшись в зрачки... И повеет печалью из давних несбывшихся снов... ...Но об этом в июне расскажут сверчки... 1991