(Текст предоставил: Константин Мыльцев) |
Мыльцев Константин |
Это приветствие моим сослуживцам по бюро АСУ 93 отдела Приборного завода города Томска, где я проработал молодым специалистом три с лишним года. Думаю будет приятно прочитать тем, кто помнит этих людей. Кроме того, текст не лишен некоторой оригинальности. Я его однажды уже утерял, но Валера Белоножко сохранил это сочинение у себя в загашнике, за что ему большое спасибо.
В 1996 году мы с Серегой Гусевым задумали встретиться со всеми, кто когда-то составлял наш замечательный коллектив. Я, честно признаться не надеялся, что народ соберется, но были все. За две ночи сочинился ниже приведенный текст и не остался незамеченным.
Константин Мыльцев Я представляю себе как все это будет Ну Белоножко не придет - с нас не убудет. Мы за него с Серегой выпьем по рюмашке Нальем Надюшке, нальем Наташке. Валерка парень ничего, он башковитый Всегда поглажен, всегда побритый. Он гордость нашей неожиданной тусовки, Хоть на Приборном с нас вил веревки. А вот евонная жена, то бишь Маринка Всегда для нас была как из "Бурды" картинка. Она компьютер украшала несомненно - Всегда строга и современна. Маринка может быть придет, но есть сомненья- Валерка будет ревновать до несваренья. Мы за Маринку с Сержем выпьем по рюмашке Нальем Надюхе, нальем Наташке. Гаськов-ака салям алейкум ата джаным! Он свой мужик - его приветствуем стаканом. Он к нам лояльно на заводе относился Не куролесил, ну слегка бесился. Он как отец нам был, порою был как мама, Он нам мозги вправлял насчет Афганистана. Мы за Степаныча с граненого бабахнем На зависть Надьке и Натахе. Баленко Димка, тут Серега прочь сомненья, Он обязательно придет - готовь варенья. Его душа, дельтапланерная как птица Должна хоть изредка в компании гнездиться. Он, как мне помнится, на турники был падкий Турник увидит - весь в лихорадке. Мы за Баленку с Серым выпьем по рюмашке Нальем Надюхе, ну и Наташке. Вот Витька Сухарев возможно припозднится Пока проснется, приободрится. Его, приверженца родимой госструктуры, По выходным не снять с клавиатуры. Мы помним Витька как ты хитро улыбался Когда Приборный в перестройку загибался. Но мы за Витьку тоже ляпнем по рюмашке Нальем Надюхе, нальем Наташке. Откройте Гожимову новую бутылку Он самый трезвый среди нас и самый пылкий. Он на заводе, блин, паял такие схемы, Что грех не выпить за него всем, непременно. Сидит смеется. Хорошо ему наверно - Живет стабильно и откровенно. За Игорька мы выпьем даже две рюмашки Одну с Надюхой, одну с Наташкой. Теперь о главном. Предлагаю выпить лежа. Как надоела мне за жизнь вот эта рожа. Какие б бури нас ни гнули, ни качали, Всегда к Яблонскому прибьет или причалит. Орденосборец, нумизмат, первопечатник, Отец троих детей подряд, словом развратник. Я за Володьку проглочу саму рюмашку, Но не одобрит сей трюк Наташка. Я мог бы многих еще вспомнить поименно, Но мы за них с Серегой выпьем самогона. Он нам по нашим по бошкам по облысевшим Ударит градусом и мы споем конечно. Про М-6000, про СМ-ки, ДВК-шки. Про Аню с Любой, про Володьку, Вальку, Сашку. Про Ерофеева, Жлудько и Горковенку, А за Максимовну станцуем Летку-Еньку. Теперь позвольте пару слов без протокола- Мы всех собрали Вас с Серегой для прикола, Взглянуть в глаза, напиться вдрызг и разбежаться. Потом полжизни вспоминать и улыбаться. Серега! Помнишь это чудное мгновенье, Как прикололись мы без капли сожаленья? Собрали всех в одну прекрасную компашку И ляпнули за каждого рюмашку. Вы не смотрите, что Серега все кивает Он понимает, он все соображает. А что мычит, так это ж для прикола. Он снова выпил, где Пепси-Кола?!