Открыть »
Официальные документы фестиваля
-
Заявка на участие "За туманом-2014" (RAR-архив 3.507 Kb)
-
Положение "За туманом-2014" (RAR-архив 18.44 Kb)
-
Прил.1 - Проживание "За туманом-2014" (RAR-архив 3.544 Kb)
-
Прил.2 - Питание "За туманом-2014" (RAR-архив 2.57 Kb)
-
Прил.3 - Турпакет "За туманом-2014" (RAR-архив 3.531 Kb)
имени Юрия Кукина
"ЗА ТУМАНОМ — 2014"
1.1 Место и дата проведения
Фестиваль "За туманом – 2014" пройдет 26 – 29 июня 2014 г.
в средневековом готическом замке Стршеков (Střekov),
возвышающемся над городом Усти-над-Лабем (Ústí nad Labem) в Северной Чехии,
недалеко от чешско-немецкой границы – см. www.hrad-strekov.cz.
1.2 Гимном фестиваля является песня Юрия Кукина "За туманом".
2. Организаторы фестиваля
2.1. Бард— клуб ПРАГА и Чешско-моравский славянский союз.
3. Цели и задачи фестиваля
3.1. Популяризация авторской гитарной песни.
3.2. Повышение творческого и исполнительского уровня.
3.3. Выявление талантливых авторов и исполнителей в жанре авторской песни.
3.4. Взаимообогащение участников фестиваля песенными творческими находками.
3.5. Помощь лауреатам и дипломантам в их дальнейшей творческой и концертной деятельности.
4. Фестивальная программа
4.1 Программа фестиваля включает в себя
— проведение конкурса по следующим номинациям –
1. Автор
2. Исполнитель (дуэт, трио)
Программа также предполагает выступление гостей, членов жюри, творческие мастерские, "свободный микрофон".
На фестивале проводится детский конкурс по номинации "исполнитель"
Возрастные категории – 8 -12 и 13-18 лет
4.2. В конкурсном концерте принимает участие тот, кто прошел отборочный тур в своем клубе,
а затем прослушивание первого тура на фестивале. Каждый клуб может представить на конкурс
2 — 3 человека (дуэт, ансамбль) в каждой номинации.
Исполнители или авторы, не представляющие какой-либо клуб,
допускаются на конкурсный концерт только после прослушивания в первом туре
и соответствующего решения отборочной комиссии фестиваля.
Член жюри или организатор имеет право предложить одного участника на конкурсный концерт без прослушивания.
Заявки на участие в конкурсном концерте от клубов и независимых исполнителей
принимаются не позднее чем за месяц до начала фестиваля (до 26 мая)
Каждый автор и исполнитель должен иметь с собой 5 экз. текстов исполняемых песен (для жюри),
если это не известная всем классика жанра
При оценке исполнения преимущество отдается тому,
кто во время выступления не прибегает к помощи аккомпаниатора
Количество выступающих во внеконкурсной программе не ограничивается.
Песенный блок одного автора/исполнителя в одной внеконкурсной программе
не должен превышать 15 минут (в рамках "свободного микрофона"
и "гитары по кругу" исполняется 1-2 песни)
4.3. Победителю фестиваля в каждой из номинаций присуждается звание "Лауреат".
По решению жюри лауретов в каждой категории может быть и два, но не более.
Кроме лауреатов участникам конкурса присваивается звание "Дипломант".
Дипломантов в каждой категории может быть несколько
4.4. В программах "Свободный микрофон" и "Гитара по кругу" каждый исполняет
одну или две песни, после чего передает микрофон (гитару) следующему выступающему.
5. Бытовые условия
5.1. Фестиваль проводится в помещениях и на прилегающей территории
уникального по красоте древнего замка XIV века, возвышающегося над городом,
на живописной скале на берегу реки Лабе (Эльбы).
На территории имеются рестораны "Коварна" и "Вагнерка"
(Рихард Вагнер писал здесь свою оперу "Тангейзер"), гриль-бар на террасе
с прекрасным видом на Эльбу и винный погребок.
5.2. Приезд, отъезд, проживание и питание участников осуществляется за счет собственных средств.
5.3. Проживание организуется в собственных палатках
или большой общей палатке на 10-15 мест на поляне в палаточном лагере в 100 метрах от замка.
Лагерь оснащен цистерной с питьевой водой, биотуалетом и мешками для мусора.
Стимость проживания в общей палатке при любом количестве дней — 10 евро на все время.
Предпочнение при подтверждении проживания в этой палатке будет отдано целой группе, если таковая проявит интерес.
Спальник и коврик надо иметь свой. О необходимости аренды мест в палатке надо предупредить оргкомитет до 15 июня.
Организаторы готовы забронировать приехавшим места в гостиницах города недалеко от замка или в кемпинге.
Варианты проживания в зависимости от кол-ва дней указаны в Приложении 1.
Проживание, питание, а также авиа— и ж/д билеты на фестиваль оргкомитет оплачивает только почетным гостям.
5.4. К нашим услугам будут все местные пункты питания (см. п. 5.1) прямо в замке.
Для участников фестиваля будут организованы обеды и ужины в местном ресторане
по договорным ценам – обед 8 евро, ужин – 7 евро.
Обеды и ужины необходимо заказывать не позднее, чем за неделю до начала фестиваля, то есть до 19 июня.
5.5. Cтоимость пребывания в палаточном лагере на 3-4 дня – 10 евро, на 1-2 дня — 5 евро за палатку.
В стоимость входит: плата за место, пользование питьевой водой и биотуалетом, отвоз мусора.
Стоимость питания на поляне зависит от количества дней на фестивале – см. Приложение 2.
Каждый взрослый участник и гость независимо от места проживания вносит 10 евро на организационные расходы.
Стоимость участия для детей до 12 лет – 5 евро. Этот взнос предоставляет право на:
— участие во всех концертах фестиваля
— походный ужин в день открытия фестиваля (картошка с тушенкой, приготовленные на костре, и чай)
При оплате этой суммы каждый получает значок, являющийся пропуском на все концерты.
Носить его рекомендуем на видном месте.
5.6. Для автомобилей организована бесплатная парковка прямо у входа на поляну.
Стоимость стоянки на самой поляне – 10 евро за каждый день (количество мест ограничено, просим бронировать предварительно)
5.7. Сохранность личного имущества обеспечивает каждый сам
6. Транспорт
6.1. Для прибывших в Прагу будет организован трансфер на автобусе
на место проведения фестиваля в четверг и возвращение в воскресенье.
Стоимость трансфера в один конец – 8 евро, в оба конца – 15 евро.
Дети до 12 лет в сопровождении родителей едут бесплатно
О необходимости трансфера просим сообщить не позднее, чем за неделю до фестиваля — до 19 июня.
Из Германии можно приехать на место на прямом поезде из Берлина или на автобусе через Нюрнберг.
7. Визы
7.1. Участникам из России и других визовых стран организаторы предоставят
бесплатное приглашение для оформления чешской визы на время проведения фестиваля —
обращаться к Татьяне Сизовой bardclub@seznam.cz
8. Туристическая программа
8.1. Сразу же после фестиваля его участникам предлагается
с 29 июня по 4 июля увлекательная туристическая программа по Чехии с проживанием в Праге –
обзорная экскурсия по чешской столице, поездка в Карловы Вары,
экскурсия в Моравию с осмотром сталактитовых пещер и катанием на лодке по подземной реке,
поездка в город-музей Чешский Крумлов с посещением
замка Глубока над Влтавой — одного из красивейших в Европе.
Подробная программа и стоимость — в Приложении 3.
——
Руководитель фестиваля: Taтьяна Сизова
Skype: moravia-contact Telephone: +42 060 228 7530
E-mail: sizova@bards.ru
Более подробно о фестивале в Живом журнале и на сайте Бард-клуба "Прага"
На наш праздник в замок Стршеков приехало около двухсот человек из Чехии, России, Германии, Латвии, Израиля, США и Нидерландов.
В конкурсе выступило 9 детей и 25 взрослых.
ПОБЕДИТЕЛИ ДЕТСКОГО КОНКУРСА
Алина Курмакаева, Прага (лауреат, обладатель приза зрительских симпатий – решение принято единогласно всеми присутствующими на церемонии награждения)
Ксения Масленникова, Москва (дипломант)
Полина Джевахашвили, Москва (дипломант)
Алексей Баташев, Москва (дипломант)
Анастасия Абакшина, Москва (дипломант)
ВО ВЗРОСЛОМ КОНКУРСЕ СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ
Андрей Васильев, Москва (лауреат в номинации автор)
Андрей Панченко, Москва (лауреат, автор музыки)
Вита Левинсон, Дортмунд (лауреат, исполнитель)
Дуэт Ирина Антонова и Елена Фролова, Иваново (лауреат, исполнитель)
Ирина Курочкина, Москва (дипломант, автор)
Александр Вольнов, Москва (дипломант, автор)
Наталья Астраханцева, Санкт-Петербург (дипломант, исполнитель)
Михаил Альтшуллер, Москва (дипломант, исполнитель)
Алексей Волынчик, Гамбург (дипломант, исполнитель)