В старой песенке поется:
После нас на этом свете
Пара факсов остается
И страничка в интернете...
      (Виталий Калашников)
Главная | Даты | Персоналии | Коллективы | Концерты | Фестивали | Текстовый архив | Дискография
Печатный двор | Фотоархив | Живой журнал | Гостевая книга | Книга памяти
 Поиск на bards.ru:   ЯndexЯndex     

Персоналии: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ ь Э Ю Я

Вихрова Кристина
 -  Гостевая книга »

[Жанр: шансон, Исполнитель]
Ранняя фотография отсутствует
Более поздняя фотография отсутствует
Вихрова Кристина. [Россия, Челябинская область, Магнитогорск]

Кристина Вихрова — выпускница Магнитогорской государственной консерватории (класс эстрадного вокала), лауреат межрегиональных конкурсов и дипломант Первого Всероссийского конкурса артистов эстрады /Екатеринбург, 2003/. Пишет стихи, прозу, тексты к песням. Творческие работы: аудиоальбом "Радость любви" /1999/, компакт-диск "Ты — это я" /2000/, мультимедиа-диски "Любовь Александра Блока" (монодрама), "Морская девочка" /2001/, "La lune blanche" — интернациональный проект с участием поэтов и композиторов России, Франции, США (2003, на французском языке). С 2003 года заведующая отделением "Музыкальное искусство эстрады" музыкального лицея при Магнитогорской государственной консерватории.

Вот что она рассказывает о себе. "В ранней юности я была солисткой школьного ансамбля. Благодаря победе в городском конкурсе "Дебют-94" поняла, что всерьёз могу и хочу заниматься музыкой, поверила в свои силы и решилась на получение профессионального образования. В тринадцатилетнем возрасте прослушалась на вокальное отделение музыкального лицея при МаГК, взяли. Мимоходом участвовала уже в межрегиональных конкурсах и фестивалях, например, "Арт-платформе", "Рандеву Плюс", становилась лауреатом. На определённом этапе это необходимо. Во-первых, приобретается опыт, во-вторых, вера в себя. А в-третьих, для начинающего любой выход на сцену всегда полезен с точки зрения испытания таланта на публике. Окончив среднюю школу, я уже знала, что меня ждёт: четыре года колледжа и пять консерватории... такова участь любого музыканта... но это мой осознанный выбор...

Самым значительным событием, благодаря которому впоследствии открылись новые горизонты для моего развития, стало знакомство с замечательным человеком, одарённым во многих областях искусства Владимиром Александровичем Сидоровым. Доцент Магнитогорской консерватории, член Союза композиторов, директор аудиостудии при консерватории, педагог, заведующий секцией композиции, автор многочисленных методических разработок, руководитель международного проекта "Музыкально-этнографический центр Южного Урала"... Но главное — это необычайного таланта композитор, которому подвластны практически все музыкальные жанры и стили. Аранжировщик, поэт, писатель, драматург, публицист. Не обошёл он вниманием и нас, эстрадных исполнителей, и в общей сложности сочинил около двухсот так называемых поп-песен.

В один прекрасный день Владимир Александрович попросил спеть пару вещей в его сборник "Аллегория иронии". С удовольствием и волнением я согласилась и принялась за разучивание. На следующий день состоялась запись — первая в моей жизни качественная студийная. Те, кто помнят свой первый опыт в этом деле, знают, какое это потрясение, разочарование и вместе с тем счастливое событие. В целом итог порадовал. Это была композиция "Мечта без имени" — не просто песня, а произведение, имеющее развёрнутую структуру, сюжетную многолинейность, глубинный смысл содержания. И я горжусь, что она так и осталась в первоначальном звучании, где было мне всего семнадцать лет.

..."Неплохое начало", — подумала я. Как выяснилось позже, такая же мысль посетила и автора. Поступило предложение записать сольный альбом, было встречено бурей положительных эмоций, и началось... Сотрудничество, которое продолжается и посейчас. И, надеюсь, принесёт ещё немало замечательных плодов.

В тот момент такое стечение обстоятельств явилось неожиданной удачей и коренным образом повлияло на моё последующее творческое становление. Наконец создались условия для раскрытия моих настоящих возможностей. Помимо того, что Владимир Александрович — интересная личность, с которой приятно иметь дело, легко работать, сама студия привлекла меня своей необыкновенной напряженной жизнью. Здесь всегда что-то происходит: работают музыканты, осуществляется запись концертов по трансляции из Большого зала, проходят лекции, а также записываются очередные выпуски радиопередач "Магнитогорск Музыкальный".

Не удержалась и я; потребность в общественной необходимости и личные устремления вдохновили испытать себя в качестве автора и ведущего радиопрограмм. Вообще "Магнитогорск Музыкальный" существует более пяти лет и сделано за это время около тысячи выпусков. Я же внесла свой скромный вклад идеей создания рубрики "Эстрадные таланты Магнитки" и десять передач лично выпустила в эфир.

Главным занятием оставалась запись альбома. Работа трудоёмкая, в неделю не уложишься. Кроме того, требующая не только сил физических, но и особого состояния духа, без которого тщетны усилия создать что-то стоящее — вдохновения. Мало-помалу складывался мой, и только мой певческий репертуар. Продолжалась работа больше полугода.

"Радость любви" — название альбома, состоял он из шестнадцати песен, одна из которых звучала на русском и французском языках. И когда он был готов, встал вопрос: как поведать об этом миру? Привычной и более доступной на тот момент формой оказалась презентация в виде концертной шоу-программы. Которая и состоялась в оперном театре 19 февраля 1999 г. при участии группы современного танца "Эдельвейс" и совсем юных "балерин" хореографического отделения того же музыкального лицея. Так началась моя сольная деятельность...

В течение последующих месяцев я спела несколько песен в сборники Владимира Александровича, приняла участие в записи его же водевиля по пьесе В. Соллогуба "Беда от нежного сердца", постановке детского мюзикла "Сказка дедушки Скрипа".

Следующая серьёзная работа — музыкальная монодрама "Любовь Александра Блока", где я выступила не только в качестве певицы, но главным образом, драматической актрисы.

Сотрудничая с композитором, профессионалом такого уровня, я нисколько не сомневаюсь, что рано или поздно добьюсь пусть не славы или шумного успеха, но обязательно заслуженного признания. И мне совсем не будет обидно, если моя будущая публика — не подростки и молодёжь, на не сформировавшийся вкус которой последнее время обычно делают ставки производители дискотечно-развлекательного товара. Наоборот, мне бы хотелось, чтобы мои слушатели были людьми с устоявшимся мировоззрением, четкой жизненной позицией. Чтобы быть с ними на равных, а не навязывать со сцены стереотипы для подражания, шаблоны поведения, которые с каждым годом становятся всё аморальнее...

Окончив колледж, как и предполагалось, я поступила в консерваторию. И поняла, что выросли не только нагрузка, требования и стипендия; необходимостью было поднятие планки самостоятельных достижений. И таким скачком в моём исполнительском и теперь уже истинно творческом развитии стал проект "Ты — это я". Песни к нему писались специально. Здесь проявился мой до поры до времени дремавший поэтический дар. Несколько текстов для создания альбома я написала сама, в том числе для песни, положенной в основу названия. Убедиться, в какой степени хорошо это или плохо, вы можете сами. Год его полного воплощения 2001. Что дальше?.. Одно я знаю наверняка: надо учиться, непременно получить высшее образование. Потом собираюсь заняться концертной деятельностью. Может не во вред учёбе мне удастся совмещать эти два так необходимых мне занятия... А пока я полна надежд, нерастраченных сил и готовности к реализации наработанного материала...".

 

Бард Топ elcom-tele.com      Анализ сайта
 © bards.ru 1996-2017