В старой песенке поется:
После нас на этом свете
Пара факсов остается
И страничка в интернете...
      (Виталий Калашников)
Главная | Даты | Персоналии | Коллективы | Концерты | Фестивали | Текстовый архив | Дискография
Печатный двор | Фотоархив | Живой журнал | Гостевая книга | Книга памяти
 Поиск на bards.ru:   ЯndexЯndex     
www.bards.ru / Вернуться в "Печатный двор"

09.06.2009
Материал относится к разделам:
  - Персоналии (интервью, статьи об авторах, исполнителях, адептах АП)

Персоналии:
  - Косарева (Пучко) Татьяна Анатольевна
Авторы: 
Чекунков Станислав

Источник:
газета "Бард-Арт" № 1, 01.03-15.03.1998 г.
 

Слушай, а почему ты еще не в 32-м Августа?

В нашем первом номере мы хотим предложить читателям материал о Татьяне Косаревой, больше известной в бардовских кругах, как Пучко.

 

Изначально материал предполагался, как интервью с Татьяной о ее творчестве. Да не тут-то было! Мы предполагаем, а жизнь, как известно, располагает. Старая мудрость коснулась и нашего с Татьяной знакомства. Что ж, никуда, не денешься: говорят, все к лучшему. Пить, так ведрами, а вещать, так о всем "32-м Августа", потому как героиня нашего номера некоторым образом неотделима от этой творческой ассоциации. Даже не образом (ни слова о свечке).

 

Все началось с того, что побеседовать нам удалось только на концерте в кинотеатре "Баку", где были все в сборе. Как бы то ни было, нашим читателям будет интересно познакомиться и узнать нечто новое об этих энтузиастах авторской песни.

 

Зал кинотеатра был заполнен лишь на 100 мест при 600 возможных. Но такое положение нисколько не смутило выступающих. Скажем больше: отсутствие смущения из-за более чем полупустого зала есть одна из особенностей барда. Ведь даже если есть хоть один зритель — уже можно петь. Для него. Изменяется лишь некий настрой, как бы отношение исполнителя к собравшимся. Нет, не в худшую сторону. Просто меняется атмосфера. Ведь, в конце концов, поют же люди в узком кухонном кругу за кухонным столом, не переставая при этом быть бардами.

 

Однако вернемся к концерту. Как же чувствует себя не один бард, а целая творческая ассоциация? Ведь, согласитесь, это немного разные явления.

 

— Тут такая сложность возникает, — поясняет Таня. — У каждого из нас существует своя публика. И, собравшись вмете, мы хотим расширить каждый свою личную аудиторию за счет таких концертов.

 

— А ведь в личную аудиторию наверняка входят и ваши знакомые?

 

— Да, у нас есть постоянная группа поддержки. Просто люди, которые нам помогают. Песен они не пишут, стихов тоже, но всегда с нами и многое для нас делают. Например, афиши. Женю Шобанова (он же Духъ) месяц назад мы сделали своим менеджером и продюссером. В свое время Женя был администратором "Первого круга", сейчас мы его "подгребли" под себя, и он нам с радостью помогает.

 

— Какое место ты себе отводишь в этом обществе?

 

— Нашу ассоциацию мы создавали вчетвером: Игорь Белый, Дмитрий Авилов, Ирина Анциферова и я. Так что у нас есть как бы два почетных отца и две почетных матери. Мы существуем уже три гола. Последние полгода я уделяю песням все свободное время. Почему я это делаю? Ну, развлекаюсь я таким образом. На бардовской песне все равно не заработать.

 

— Считаешь ли ты себя профессиональным бардом?

 

— Считать себя мы можем кем угодно, но насколько это является истинным, решать нашей аудитории. Ни у кого из нас авторская песня не является основной статьей дохода.

 

— Так что же такое авторская песня?

 

— Это та песня, которая поется и у костра, и на кухне. Под которую не слишком удобно танцевать, но которую нужно и даже необходимо слушать.

 

— Что нужно сделать для того, чтобы стать членом ассоциации?

 

— Если мы знакомимся с новым человеком, и нам нравятся его песни, то мы ему не предлагаем вступить в нашу ассоциацию. Мы просто говорим: "Слушай, а почему ты до сих пор не в 32-м Августа?"

 

Так что, господа, дерзайте! И знайте, что вас ждут...

 

Концерт, тем временем, шел своим чередом, и Татьяна, взяв гитару, вышла на сцену.

 

elcom-tele.com      Анализ сайта
 © bards.ru 1996-2024