В старой песенке поется: После нас на этом свете Пара факсов остается И страничка в интернете... (Виталий Калашников) |
||
Главная
| Даты
| Персоналии
| Коллективы
| Концерты
| Фестивали
| Текстовый архив
| Дискография
Печатный двор | Фотоархив | |
||
|
|
www.bards.ru / Вернуться в "Печатный двор" |
|
09.06.2009 Материал относится к разделам: - Персоналии (интервью, статьи об авторах, исполнителях, адептах АП) Персоналии: - Косарева (Пучко) Татьяна Анатольевна |
Авторы:
Чекунков Станислав Источник: газета "Бард-Арт" № 1, 01.03-15.03.1998 г. |
|
Слушай, а почему ты еще не в 32-м Августа? |
В нашем первом номере мы хотим предложить читателям материал о Татьяне Косаревой, больше известной в бардовских кругах, как Пучко.
Изначально материал предполагался, как интервью с Татьяной о ее творчестве. Да не тут-то было! Мы предполагаем, а жизнь, как известно, располагает. Старая мудрость коснулась и нашего с Татьяной знакомства. Что ж, никуда, не денешься: говорят, все к лучшему. Пить, так ведрами, а вещать, так о всем "32-м Августа", потому как героиня нашего номера некоторым образом неотделима от этой творческой ассоциации. Даже не образом (ни слова о свечке).
Все началось с того, что побеседовать нам удалось только на концерте в кинотеатре "Баку", где были все в сборе. Как бы то ни было, нашим читателям будет интересно познакомиться и узнать нечто новое об этих энтузиастах авторской песни.
Зал кинотеатра был заполнен лишь на 100 мест при 600 возможных. Но такое положение нисколько не смутило выступающих. Скажем больше: отсутствие смущения из-за более чем полупустого зала есть одна из особенностей барда. Ведь даже если есть хоть один зритель — уже можно петь. Для него. Изменяется лишь некий настрой, как бы отношение исполнителя к собравшимся. Нет, не в худшую сторону. Просто меняется атмосфера. Ведь, в конце концов, поют же люди в узком кухонном кругу за кухонным столом, не переставая при этом быть бардами.
Однако вернемся к концерту. Как же чувствует себя не один бард, а целая творческая ассоциация? Ведь, согласитесь, это немного разные явления.
— Тут такая сложность возникает, — поясняет Таня. — У каждого из нас существует своя публика. И, собравшись вмете, мы хотим расширить каждый свою личную аудиторию за счет таких концертов.
— А ведь в личную аудиторию наверняка входят и ваши знакомые?
— Да, у нас есть постоянная группа поддержки. Просто люди, которые нам помогают. Песен они не пишут, стихов тоже, но всегда с нами и многое для нас делают. Например, афиши. Женю Шобанова (он же Духъ) месяц назад мы сделали своим менеджером и продюссером. В свое время Женя был администратором "Первого круга", сейчас мы его "подгребли" под себя, и он нам с радостью помогает.
— Какое место ты себе отводишь в этом обществе?
— Нашу ассоциацию мы создавали вчетвером: Игорь Белый, Дмитрий Авилов, Ирина Анциферова и я. Так что у нас есть как бы два почетных отца и две почетных матери. Мы существуем уже три гола. Последние полгода я уделяю песням все свободное время. Почему я это делаю? Ну, развлекаюсь я таким образом. На бардовской песне все равно не заработать.
— Считаешь ли ты себя профессиональным бардом?
— Считать себя мы можем кем угодно, но насколько это является истинным, решать нашей аудитории. Ни у кого из нас авторская песня не является основной статьей дохода.
— Так что же такое авторская песня?
— Это та песня, которая поется и у костра, и на кухне. Под которую не слишком удобно танцевать, но которую нужно и даже необходимо слушать.
— Что нужно сделать для того, чтобы стать членом ассоциации?
— Если мы знакомимся с новым человеком, и нам нравятся его песни, то мы ему не предлагаем вступить в нашу ассоциацию. Мы просто говорим: "Слушай, а почему ты до сих пор не в 32-м Августа?"
Так что, господа, дерзайте! И знайте, что вас ждут...
Концерт, тем временем, шел своим чередом, и Татьяна, взяв гитару, вышла на сцену.
|
|
|
© bards.ru | 1996-2024 |