В старой песенке поется:
После нас на этом свете
Пара факсов остается
И страничка в интернете...
      (Виталий Калашников)
Главная | Даты | Персоналии | Коллективы | Концерты | Фестивали | Текстовый архив | Дискография
Печатный двор | Фотоархив | Живой журнал | Гостевая книга | Книга памяти
 Поиск на bards.ru:   ЯndexЯndex     
www.bards.ru / Вернуться в "Печатный двор"

11.06.2009
Материал относится к разделам:
  - АП как движение Анализ работы проектов, клубов, фестивалей)
Авторы: 
Кухарев Андрей

Источник:
от автора
 

НЕОТВЕТ на Открытые Письма

В последнее время в среде Дальневосточной Авторской Песни, а точнее, в E-mail-переписке разнообразнейших авторов и исполнителей, появились некоторые письма, статьи и другие произведения этого новейшего жанра. Я не хочу называть фамилии, заголовки и цитировать эпиграфы. Это неблагодарное занятие я оставлю будущим историкам (надо же им будет чем-нибудь заняться). Эти опусы мне почему-то стали напоминать действия человека, решившего застрелиться, не считаясь с потерями. Собственно о потерях мне и хочется поговорить.

 

Именно из-за предчувствия потерь нет никакого желания отвечать на подобные письма. У нас потерь и без того хватает. Я призываю всех не заниматься взаимооплевыванием. Ребята, мы же из одного колодца водицу хлебаем — чего же туда харкать? Да еще и ядом! Мне вообще непонятна природа этих нелепых расколов, каких-то баталий на страницах совершенно не имеющих к этому отношений СМИ, не говоря уже про Internet-помойку. Это же какое-то кривляние перед зеркалом. "Стоит один еврей в зоопарке и наблюдает картину: два человека корчат рожи макакам, две макаки корчат те же рожи обратно. А он думает — а как же их друг от друга отличить?" Между прочим — несмешной анекдот, обидный где-то даже.

 

Наш корабль не "натыкается на мели", он уже прочно сел на одну из них и начал с треском разламываться. А мы его покачиваем, чтобы трещало погромче. Может, кто услышит? А оказывается, кроме нас в звуковых оттенках этого треска никто не разбирается. Со стороны это выглядит как банальное кораблекрушение. И кто после этого любому члену бывшего экипажа доверит другой корабль?

 

А самое интересное происходит после разного рода публикаций. Спрашиваешь — зачем? Автор пытается объяснить цель тебе — не получается, себе — тоже не срастается, и пошло: "не знаю", "бес попутал", "нашло что-то" и далее в этом духе. Так может лучше не браться за нехарактерные нам жанры? "Чтобы не было потом мучительно больно, чтобы не жег позор за: "ну, дальше все знают. "Лучше взять да выдать пару новых песен: ". Кстати, никто не пробовал? Попробуйте — помогает. Это я вам как исполнитель с полной уверенностью и ответственностью.

 

Предлагаю еще раз всем добровольно прекратить эти бои заугольного значения и заняться делом. А то алфавит все в детстве выучили, а теперь не знаем, что с ним делать. Подсказываю: стихи пишутся теми же буквами.

 

Желаю всем удачи и дружелюбия!!!

 

Длинный. (Кухарев Андрей Анатольевич — ну если кто не знает)

 

P.S.:

"Не бойтесь золы, не бойтесь хулы,

Не бойтесь пекла и ада!

А бойтесь единственно только того,

Кто скажет: "Я знаю, как надо!"

::::::::::::::::.

Гоните его, не верьте ему!

Он врет, он не знает, как надо!

 

Александр Галич, "Глава написанная в сильном подпитии"

 

P.P.S.:

"Если спрашивают Они твое мнение о человеке,

может быть только "хороший" или "смотри сам".

 

Юрий Устинов, "Вилок советов", 1971г.

 

Список используемой литературы:

 

Н. Островский "Как закалялась сталь"

А. Земсков "Посвящение бардам"

Ю. Устинов "Наивная педагогика"

А. Галич "Я верил в чудо"

Частная переписка открытыми письмами.

Статьи современных авторов в СМИ ДВ.

 

elcom-tele.com      Анализ сайта
 © bards.ru 1996-2024