В старой песенке поется: После нас на этом свете Пара факсов остается И страничка в интернете... (Виталий Калашников) |
||
Главная
| Даты
| Персоналии
| Коллективы
| Концерты
| Фестивали
| Текстовый архив
| Дискография
Печатный двор | Фотоархив | |
||
|
|
www.bards.ru / Вернуться в "Печатный двор" |
|
11.06.2009 Материал относится к разделам: - АП как движение Анализ работы проектов, клубов, фестивалей) |
Авторы:
Кухарев Андрей Источник: от автора |
|
НЕОТВЕТ на Открытые Письма |
В последнее время в среде Дальневосточной Авторской Песни, а точнее, в E-mail-переписке разнообразнейших авторов и исполнителей, появились некоторые письма, статьи и другие произведения этого новейшего жанра. Я не хочу называть фамилии, заголовки и цитировать эпиграфы. Это неблагодарное занятие я оставлю будущим историкам (надо же им будет чем-нибудь заняться). Эти опусы мне почему-то стали напоминать действия человека, решившего застрелиться, не считаясь с потерями. Собственно о потерях мне и хочется поговорить.
Именно из-за предчувствия потерь нет никакого желания отвечать на подобные письма. У нас потерь и без того хватает. Я призываю всех не заниматься взаимооплевыванием. Ребята, мы же из одного колодца водицу хлебаем — чего же туда харкать? Да еще и ядом! Мне вообще непонятна природа этих нелепых расколов, каких-то баталий на страницах совершенно не имеющих к этому отношений СМИ, не говоря уже про Internet-помойку. Это же какое-то кривляние перед зеркалом. "Стоит один еврей в зоопарке и наблюдает картину: два человека корчат рожи макакам, две макаки корчат те же рожи обратно. А он думает — а как же их друг от друга отличить?" Между прочим — несмешной анекдот, обидный где-то даже.
Наш корабль не "натыкается на мели", он уже прочно сел на одну из них и начал с треском разламываться. А мы его покачиваем, чтобы трещало погромче. Может, кто услышит? А оказывается, кроме нас в звуковых оттенках этого треска никто не разбирается. Со стороны это выглядит как банальное кораблекрушение. И кто после этого любому члену бывшего экипажа доверит другой корабль?
А самое интересное происходит после разного рода публикаций. Спрашиваешь — зачем? Автор пытается объяснить цель тебе — не получается, себе — тоже не срастается, и пошло: "не знаю", "бес попутал", "нашло что-то" и далее в этом духе. Так может лучше не браться за нехарактерные нам жанры? "Чтобы не было потом мучительно больно, чтобы не жег позор за: "ну, дальше все знают. "Лучше взять да выдать пару новых песен: ". Кстати, никто не пробовал? Попробуйте — помогает. Это я вам как исполнитель с полной уверенностью и ответственностью.
Предлагаю еще раз всем добровольно прекратить эти бои заугольного значения и заняться делом. А то алфавит все в детстве выучили, а теперь не знаем, что с ним делать. Подсказываю: стихи пишутся теми же буквами.
Желаю всем удачи и дружелюбия!!!
Длинный. (Кухарев Андрей Анатольевич — ну если кто не знает)
P.S.: "Не бойтесь золы, не бойтесь хулы, Не бойтесь пекла и ада! А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, как надо!" ::::::::::::::::. Гоните его, не верьте ему! Он врет, он не знает, как надо!
Александр Галич, "Глава написанная в сильном подпитии"
P.P.S.: "Если спрашивают Они твое мнение о человеке, может быть только "хороший" или "смотри сам".
Юрий Устинов, "Вилок советов", 1971г.
Список используемой литературы:
Н. Островский "Как закалялась сталь" А. Земсков "Посвящение бардам" Ю. Устинов "Наивная педагогика" А. Галич "Я верил в чудо" Частная переписка открытыми письмами. Статьи современных авторов в СМИ ДВ.
|
|
|
© bards.ru | 1996-2024 |