В старой песенке поется:
После нас на этом свете
Пара факсов остается
И страничка в интернете...
      (Виталий Калашников)
Главная | Даты | Персоналии | Коллективы | Концерты | Фестивали | Текстовый архив | Дискография
Печатный двор | Фотоархив | Живой журнал | Гостевая книга | Книга памяти
 Поиск на bards.ru:   ЯndexЯndex     
www.bards.ru / Вернуться в "Печатный двор"

26.08.2009
Материал относится к разделам:
  - Персоналии (интервью, статьи об авторах, исполнителях, адептах АП)

Персоналии:
  - Шаов Тимур Султанович
Авторы: 
Дектярева Анна

Источник:
газета "Комсомольская правда", 25 апреля 2009 г.
http://www.kp.ru/daily/24284/479177/
 

На концерте Тимура Шаова зритель исполнил цыганочку с выходом

фото: Александр Уткин

 

Скорее всего, имя барда Тимура Шаова во Владимире знает чуть больше 300 человек. Примерно столько народу пришло в среду на его концерт — две трети зала филармонии.

 

Для сравнения — в Иерусалиме на Шаова билеты в зал на 3 тысячи мест кончились за месяц. Однако Шаов ничуть не был разочарован (говорят, он даже согласился сильно урезать свой авторский гонорар).

 

— Я приятно удивлен, что первый же концерт во Владимире собрал такое количество народа, ведь в России меня вообще должны мало знать — я не мелькаю не телевидении, меня не крутят на радио. Но вот нашлись же люди, которые пришли меня послушать!

 

Насколько сам Шаов отличается от стандартов "авторской песни" с ее романтикой, пахнущей подпаленными у костра кедами, настолько зрители на концерте отличались от традиционных интеллигентских посиделок на подобных мероприятиях.

 

Тимур Шаов вполне мирно отнесся к немолодому усатому зрителю, который под особенно заводную песню выскочил из своего ряда и изобразил что-то среднее между рок-н-роллом и цыганочкой с выходом. Терпел бард и выкрики из зала, один только раз попросил:

 

— Я вам спою все, что вы захотите, а вы мне не мешайте, ладно?

 

Он не попросил выключить мобильники, не запрещал себя фотографировать и записывать. Философски улыбался, когда зал взрывался на слова "оргазм" и "ж... а", пропуская тонкие ироничные намеки и ассоциации, которыми пропитаны его песни. За что благодарные зрители мгновенно сочли его "своим парнем". И когда Шаов пожаловался, что концерт идет к концу, потому что голос сел и без виски проблему не решить, десяток голосов тут же охотно заорали:

 

— Я сбегаю?!

 

Но это все спецэффекты. А суть — два с половиной часа общения с необыкновенно талантливым человеком, у которого каждая песня — как маленькая повесть с захватывающим сюжетом, а музыка настоящая, не "три блатных аккорда". Кстати, помогали ему Сергей Костюхин со второй гитарой и Михаил Махович с... мандолиной.

 

Он уехал, но обещал вернуться. Года через полтора. К полному залу.

 

ЦИТАТА

 

Если есть где рай для бардов,

Я туда не попаду.

Если есть где ад для бардов,

То гореть мне в том аду.

 

Правила поведения в театре

 

На спектакль или концерт приходят заранее, вход в зал после третьего звонка недопустим. Если вы все же опоздали, садиться надо на свободное место с края, чтобы не поднимать зрителей, которые уже смотрят представление. В антракте пересядете.

 

Пробираться к своему месту нужно лицом к сидящим.

 

Во время спектакля недопустимо вслух комментировать происходящее на сцене. Если вы привели на спектакль детей, с ними все надо проговорить заранее. Тишина в зале нужна, чтобы не только понять суть происходящего на сцене, но услышать подтекст, который скрыт между фразами, музыкальными номерами и даже в паузах.

 

Вскакивать или вставать с места во время представления допускается только в двух случаях — если вам стало плохо и надо срочно покинуть зал, или если после исполнения музыкального номера, и только музыкального, восторг от него столь велик, что усидеть невозможно. Но в последнем случае стоит ориентироваться на соседей, чтобы не оказаться единственным вскочившим.

 

После спектакля нельзя покидать зал, пока актеры на сцене (поклоны зрителям актеры репетируют отдельно, это часть общего действа).

 

Бард Топ elcom-tele.com      Анализ сайта
 © bards.ru 1996-2021