В старой песенке поется:
После нас на этом свете
Пара факсов остается
И страничка в интернете...
      (Виталий Калашников)
Главная | Даты | Персоналии | Коллективы | Концерты | Фестивали | Текстовый архив | Дискография
Печатный двор | Фотоархив | Живой журнал | Гостевая книга | Книга памяти
 Поиск на bards.ru:   ЯndexЯndex     
www.bards.ru / Вернуться в "Печатный двор"

26.08.2009
Материал относится к разделам:
  - Персоналии (интервью, статьи об авторах, исполнителях, адептах АП)

Персоналии:
  - Шаов Тимур Султанович
Авторы: 
Дектярева Анна

Источник:
газета "Комсомольская правда", 25 апреля 2009 г.
http://www.kp.ru/daily/24284/479177/
 

На концерте Тимура Шаова зритель исполнил цыганочку с выходом

фото: Александр Уткин

 

Скорее всего, имя барда Тимура Шаова во Владимире знает чуть больше 300 человек. Примерно столько народу пришло в среду на его концерт — две трети зала филармонии.

 

Для сравнения — в Иерусалиме на Шаова билеты в зал на 3 тысячи мест кончились за месяц. Однако Шаов ничуть не был разочарован (говорят, он даже согласился сильно урезать свой авторский гонорар).

 

— Я приятно удивлен, что первый же концерт во Владимире собрал такое количество народа, ведь в России меня вообще должны мало знать — я не мелькаю не телевидении, меня не крутят на радио. Но вот нашлись же люди, которые пришли меня послушать!

 

Насколько сам Шаов отличается от стандартов "авторской песни" с ее романтикой, пахнущей подпаленными у костра кедами, настолько зрители на концерте отличались от традиционных интеллигентских посиделок на подобных мероприятиях.

 

Тимур Шаов вполне мирно отнесся к немолодому усатому зрителю, который под особенно заводную песню выскочил из своего ряда и изобразил что-то среднее между рок-н-роллом и цыганочкой с выходом. Терпел бард и выкрики из зала, один только раз попросил:

 

— Я вам спою все, что вы захотите, а вы мне не мешайте, ладно?

 

Он не попросил выключить мобильники, не запрещал себя фотографировать и записывать. Философски улыбался, когда зал взрывался на слова "оргазм" и "ж... а", пропуская тонкие ироничные намеки и ассоциации, которыми пропитаны его песни. За что благодарные зрители мгновенно сочли его "своим парнем". И когда Шаов пожаловался, что концерт идет к концу, потому что голос сел и без виски проблему не решить, десяток голосов тут же охотно заорали:

 

— Я сбегаю?!

 

Но это все спецэффекты. А суть — два с половиной часа общения с необыкновенно талантливым человеком, у которого каждая песня — как маленькая повесть с захватывающим сюжетом, а музыка настоящая, не "три блатных аккорда". Кстати, помогали ему Сергей Костюхин со второй гитарой и Михаил Махович с... мандолиной.

 

Он уехал, но обещал вернуться. Года через полтора. К полному залу.

 

ЦИТАТА

 

Если есть где рай для бардов,

Я туда не попаду.

Если есть где ад для бардов,

То гореть мне в том аду.

 

Правила поведения в театре

 

На спектакль или концерт приходят заранее, вход в зал после третьего звонка недопустим. Если вы все же опоздали, садиться надо на свободное место с края, чтобы не поднимать зрителей, которые уже смотрят представление. В антракте пересядете.

 

Пробираться к своему месту нужно лицом к сидящим.

 

Во время спектакля недопустимо вслух комментировать происходящее на сцене. Если вы привели на спектакль детей, с ними все надо проговорить заранее. Тишина в зале нужна, чтобы не только понять суть происходящего на сцене, но услышать подтекст, который скрыт между фразами, музыкальными номерами и даже в паузах.

 

Вскакивать или вставать с места во время представления допускается только в двух случаях — если вам стало плохо и надо срочно покинуть зал, или если после исполнения музыкального номера, и только музыкального, восторг от него столь велик, что усидеть невозможно. Но в последнем случае стоит ориентироваться на соседей, чтобы не оказаться единственным вскочившим.

 

После спектакля нельзя покидать зал, пока актеры на сцене (поклоны зрителям актеры репетируют отдельно, это часть общего действа).

 

elcom-tele.com      Анализ сайта
 © bards.ru 1996-2024