В старой песенке поется: После нас на этом свете Пара факсов остается И страничка в интернете... (Виталий Калашников) |
||
Главная
| Даты
| Персоналии
| Коллективы
| Концерты
| Фестивали
| Текстовый архив
| Дискография
Печатный двор | Фотоархив | |
||
|
|
www.bards.ru / Вернуться в "Печатный двор" |
|
23.11.2009 Материал относится к разделам: - Персоналии (интервью, статьи об авторах, исполнителях, адептах АП) Персоналии: - Залесская Ольга Евгеньевна |
Авторы:
Попова Виктория Источник: газета "Беларусь сегодня" от 16.05.2002 http://www.sb.by/post/16676/ |
|
Ловите! |
Что это было? На сцене Молодежного театра эстрады две наши гордости — бард Ольга Залесская и трио джазмена Аркадия Эскина — совершили прорыв в истории музыки. С определением жанра нового проекта под названием "Безумная Марта" сейчас затрудняются даже умники из специальных музыкальных изданий. Но намекают осторожно, что такого качественного и стильного концерта в Минске давно не было.
Три месяца назад пианист Аркадий Эскин (которого еще в 70-е годы одна украинская "молодежка" назвала виртуозом — смелость по тем временам необычайная) позвонил Ольге Залесской и сказал: "А давай попробуем". Эскину она, конечно, сразу поверила. Да и что в наше время теряет исполнитель авторской песни, когда соглашается поработать с легендарным музыкантом? А Эскин — он же и с Утесовым, с Вуячичем, с Финбергом работал, был клавишником "Песняров". Ему одного рояля мало. Он большой художник и на этот раз захотел "написать" Залесскую...
Три месяца репетиций, безусловно, не срок для совершенствования подобной музыкальной формы. Тем не менее, музыканты рискнули и на днях со вкусом и чувством выдали нам премьеру. В 7 часов вечера Оля вышла на сцену и исполнила те свои песни, которые хотела показать соло. Часть зрителей, пришедших на концерт исключительно благодаря активной рекламе проекта на столичных радиостанциях, — вот они попали... Ольга заставила их слушать Поэзию, а это, знаете, не для средних умов. В напряженных спинах новичков, назовем их так, я читала интерес к происходящему и гордость за самих себя: это же надо, в какую интеллигентную тусовку занесло! Когда трио Аркадия Эскина присоединилось к Залесской и все услышали "раскрученную" песню "Августин" — зритель-неофит наконец вздохнул свободно и добродушно встретил музыкальный тандем овациями.
А в основном, прекрасные читатели, в зале присутствовали люди, искушенные творчеством, как Оли, так и Аркадия, поэтому атмосфера перфоманса ко второму отделению превратилась почти в семейную. Маленький внук Эскина Антон забавлял публику деловитым распределением букета между тремя музыкантами: собственным дедушкой, бас-гитаристом Николаем Неронским и барабанщиком Андреем Славинским. Оля в это время оставила сцену для мини-соло джазменов, тогда Эскин объявил свою "Испанию" и "Миллениум" Неронского, — и повалил джаз. Зрителям здесь оставалось прикрыть глаза, вообразить себя в кресле-качалке и в который раз отдаться импровизациям трио легко и без сожалений.
...И снова Залесская на сцене. Вместе с трио она исполнила "Безумную Марту" так, как это могла бы сделать предвестница мюзикла на нашей театральной сцене. И тексты, тексты, какие проникновенные тексты умеет сочинять Ольга! С этого момента в зале не оставалось изумленных зрителей...
А я вот о чем подумала. Когда два жанра — джаз и авторская песня — почти, казалось, зачахли, у нас в этот момент собрались несколько человек и поддержали то, что ну никак нельзя терять. Получился проект "Безумная Марта". С таким и в Европу не стыдно!
|
|
|
© bards.ru | 1996-2024 |