В старой песенке поется: После нас на этом свете Пара факсов остается И страничка в интернете... (Виталий Калашников) |
||
Главная
| Даты
| Персоналии
| Коллективы
| Концерты
| Фестивали
| Текстовый архив
| Дискография
Печатный двор | Фотоархив | |
||
|
|
www.bards.ru / Вернуться в "Печатный двор" |
|
19.04.2014 Материал относится к разделам: - Персоналии (интервью, статьи об авторах, исполнителях, адептах АП) Персоналии: - Розенбаум Александр Яковлевич |
Авторы:
Дуленкова Анастасия Источник: Дуленкова, А. Александр Розенбаум выпустит минералку и содовую "Серебряный кувшин" / А. Дуленкова // Известия. – 2012. – 21 сент. |
|
Александр Розенбаум выпустит минералку и содовую "Серебряный кувшин" |
У певца новый бизнес, названный в честь его хита
Народный артист России Александр Розенбаум готовится запустить производство воды и безалкогольных напитков. Он в качестве индивидуального предпринимателя подал заявку на регистрацию товарного знака "Серебряный кувшин". У артиста в репертуаре имеется одноименная песня.
Регистрация марки предполагается в категориях, позволяющих выпускать минеральные воды, чай, содовую, лимонады и другие безалкогольные напитки. Кроме того, под указанным товарным знаком предприниматель сможет заниматься маркетинговой деятельностью, оказывать помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями, проводить презентации товаров, заниматься рекламой.
Директор исполнителя Белла Купсина отказалась комментировать детали проекта.
Участники рынка уверены, что Розенбаум выбрал не самый простой рынок для предпринимательской деятельности.
– Войти на рынок безалкогольных напитков непросто, здесь очень высокая конкуренция, – отмечает глава Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Дмитрий Петров. – Кроме того, у нового продукта всегда большие проблемы с выходом в розничные сети.
При этом запуск новой продукции – также довольно затратное дело.
– Затраты во многом определяются масштабом проекта – будет ли это федеральный или региональный бренд. От этого зависит объем вложений в рекламу и маркетинг, стоимость оборудования, – объясняет эксперт. – В сумме затраты могут составить от нескольких сотен тысяч долларов до нескольких миллионов. Причем необходимый минимум – около миллиона.
На первом этапе известное имя поможет певцу завоевать покупателя, но далее все в любом случае будет зависеть от вложений в маркетинг, рекламу и улучшение качества самого продукта, уверен Петров.
Об этом говорят и маркетологи. По мнению экспертов, название для воды подобрано очень удачно.
– Для лояльной аудитории название "Серебряный кувшин" будет ассоциироваться с творчеством Розенбаума, для нелояльной будет восприниматься как некое экологическое обещание. Серебро в России повсеместно используется для дезинфекции, а "кувшин" создает ощущение почти домашней очищенной воды, – объясняет член совета Гильдии маркетологов Николай Коро. – При грамотной PR-компании и грамотном маркетинге я вижу успешное начало проекта.
У Александра Розенбаума уже есть свой бизнес. Он является совладельцем пивных ресторанов "Толстый фраер". Также артист судится с гибралтарской компанией Cannon Investments Ltd. Она является правообладателем товарного знака "Вальс-Бостон". Так называется одна из песен барда. Розенбаум планировал производить пиво и водку с таким названием.
|
|
|
© bards.ru | 1996-2024 |