В старой песенке поется: После нас на этом свете Пара факсов остается И страничка в интернете... (Виталий Калашников) |
||
Главная
| Даты
| Персоналии
| Коллективы
| Концерты
| Фестивали
| Текстовый архив
| Дискография
Печатный двор | Фотоархив | |
||
|
|
www.bards.ru / Вернуться в "Печатный двор" |
|
03.02.2009 Материал относится к разделам: - АП как движение Анализ работы проектов, клубов, фестивалей) |
Авторы:
авторы не указаны... Источник: Из материалов Дней Самодеятельной Песни 1987 г., г. Владивосток. Архив КСП "Поиск" (г. Владивосток), машинописная копия. Материал предоставила Потапова О. Ю. |
|
Семинар. Оргсекция. О хозрасчете. |
Голос: Как объяснить, что Центр, который входит в молодежную инициативу, расположен на базе физкультурного центра?
Сталина: Он расположен там исторически.
Голос: То есть это только место. Финансироваться он не будет.
Сталина: Дело в том, что исторически сложилось все так. Были утверждены инстанции это: ГК ВЛКСМ, профсоюзы, Культура. Все они (культура и пр.) проф. Нам давали зал и помещение за которую аренду платил комсомол, т.е. помещение комсомольское и все наши команды комсомольские, и по существу вся наша работа была основана на работе обкома комсомола. Никакой финансовой поддержки со стороны обкома не было. Клуб профсоюз. Давал только аренду зала. На базе авангарда оно вынуждено и не подтверждено материально. Аппаратуру для дела мы не могли получить. Поэтому возникают вопросы финансирования и перехода на хозрасчет.
Голос: Когда предложили СП войти в этот клуб, то у многих наших ведущих возникло мнение, что мы продаемся. Они начнут качать финансовый план, а мы должны будем его отрабатывать. — Мы не продаемся, мы попадаем в кабалу. — У них в банке есть счет, и наш счет будет входить в их. Это все по новосибирскому прототипу. Там фонд молодежной инициативы, на него он открыл счет. Для принятия туда ты приходишь, говоришь: я хочу вступить в КСП. Деньги заработанные — ваши.
С.М.: Это самый больной вопрос, нам все это не понять.
Голос: Новосибирский фонд. Работать под предводительством горкома комсомола. То есть туда еще поступают деньги, заработанные на комсомольских субботниках, т.е. в комсомоле "привлечения". Из ГК комсомола отчисляется фонд молодежной инициативы по договору, т.е. деньги там накапливаются. Если ты приходишь в фонд молодежной инициативы и говоришь: "Нам нужно... Мы сделаем...Нас поддерживает...", то он рассматривает на своем совете и выделяет деньги.
Сталина: Авансом.
Голос: Авансом. Он не требует, чтоб их потом вернули. Т.е. в Новосибирске ф.м.и. может помочь безвозмездно на первых порах. А потом ты обязан будешь.
Я просто начал говорить это потому, что эта тема действительно интересная.
Сталина: Они сейчас будут говорить о своих болячках и возникнет банк болячек без выхода решения. Поэтому давайте этот вопрос, хотя он болезненный, оставим на поверхности.
Но я договорю фразу о том, что они отчисляют. Вот если мы заработали 100 руб. — 75% ложится на наш счет, а 25 или 15% идет на фонд развития, т.е. эти 25% можно тоже использовать.
Все клубы отчисляют этот % в общий фонд развития, которым могут пользоваться все одинаково клубы, а вот 75% остаются наши чистые деньги, которые мы сами своим советом можем расходовать на командировки, аппаратуру с каждой заработанной сотни, т.е. уже по центру молодежной инициативы.
Голос 2: Т.е. вот эти деньги, которые поступают, они же не равномерно распределяются, т.е. значимость каждого клуба в этой инициативе неодинакова.
Сталина: Денежный вклад дискотек огромен. А со стороны КСП — поменьше. А со стороны еще кого-то — совсем чуть-чуть. Но это не имеет значения. Заработал 50 рублей, а эти заработали 5000. Эти получили от 5000 75%, а эти от 50 рублей 75%. И внесли 25% от этой суммы. Поэтому и блага они получают. Развивайтесь и делайте, если вы хотите, но финансово вас поддержут. Т.е. вы можете вкладывать копейки в свой банк, а можете развернуть какую-нибудь перезапись, которая всем позарез нужна. Это по существу — государственная перезапись, обошедшаяся от 19 до 500. А у нас КСП-шную перезапись можно организовать для своих КСП-шников по иной цене. По договоренности. Но не бесплатно же катать в другие города.
А то что не получается, то это всегда не получается.
Голос: Мне хочется послушать еще по хозрасчету.
Сталина: Вот еще один вопрос, тоже связанный с необходимостью создания региона и необходимостью решить вопросы финансов.
Есть у меня перечень приобретений, которые я приобрела в Ленинграде по нашим интересам, поэзия, связанная с нашим интересом, не просто первая попавшаяся, а по хорошо отработанной дорожке. 20 лет я знаю девочку, которая стоит за прилавком, Люся Левина. Ее знает вообще весь Союз. Вся поэтическая литература проходит через нее. Она стоит за прилавком Дома Книги в Ленинграде. Я ее вкусу очень доверяю. Вот книги Ю.А.Андреева. Все это можно приобрести в Ленинграде, были бы у меня ваши заявки и финансы на поэзию, на то, на это. И ваши заявки я могу выслать Соколову, но бесплатно он это делать не будет. Дело не в финансовой плате, а дело в том, что он пишет. Деятельность архива осложнена из-за отсутствия предварительных заявок местных клубов, обоснованных их перспективными планами работы. И к сожалению не располагает возможностью дублирования материалов, имеющихся в единственном экземпляре, что затрудняет их выдачу на руки. Просьба все дополнения и предложения направлять по адресу...
Архив ждет предложения по организации читального зала, в котором можно было бы знакомиться с имеющимися материалами. Приглашаются для сотрудничества все желающие. Все местные газеты должны (нераз.) в количестве не менее 50 экземпляров. Учитывая, что нужно разослать газеты по региону, выслать на мой адрес не менее 10 экземпляров. Но мы к этому разговору вернемся, когда у нас будет список утвержденных советов и вернемся к обмену информацией по местной печати.
Давайте перейдем к фонотеке, библиотеке. Необходимо подчинить или уточнить, что здесь происходит.
Библиография.(показывает газеты 1963 г.)
1 — накопление информации по всем местам. Записи информации во всех клубах должны висеть обязательно. Инф.записи на скорости 4, разговоры на скорости 4, вся песенная информация идет на скорости 9. Это все в отделе информации. Это один блок записи — информационный. Второй блок записи — студийный. Который готовится на хорошей аппаратуре стерео на скорости 19. Третий блок — концерты.
Разговор отдельно. Записи отдельно, концерты — отдельно. Обменный фонд на скорости 19.
Есть еще фестивальные записи. Если на фестивале есть гала-концерт, он должен быть записан, как студийный.
А если — все остальное — то идет блоком.
Мы охватили все блоки, которые должны быть в фонотеке. При хранении фонотеки они должны быть все отдельно.
Авторские блоки — отдельно. Это работа совершенно особая.
Фестивальные блоки — это то, откуда можно взять по авторам и идет накопление по авторам.
План дальневосточных исполнителей совершенно необходим. В Москве и Ленинграде мы можем получать взаимную информацию.
Основные люди в регионе:
— библиограф — адрес связи — фонотетчик
Каждый из них должен заниматься своим делом. А еще в фонотеке должны быть те, кто делает каталог, кто ведет бумажную часть и кто ведет техническую часть, т.е. кто ведет ремонт, расшифровщики.
Каждый отдел обрастает своими людьми и получается маленький музей.
Но обязательно надо отделить творческих товарищей от всей нашей работы. Ведь всем творческим это не надо. А ведь сколько людей, для которых это является предметом творчества. Для меня, например — это предмет творчества — систематизация, обобщение и т.д.
Что такое высокое качество записи.
Это самое важное.
— Нужно, чтобы стерео микрофоны стояли так, чтобы брали и гитару и голос не отдельные микрофоны, а вместе. Чтобы не получалось, чтобы гитара звучала слева, а голос справа. — Щелчки, которые присутствуют при включении и выключении магнитофона, не должны присутствовать на качественной записи. Сначала микшируется звук, а потом выключается магнитофон. Нельзя на щелчках вести запись. — Если песня оборвалась не оконченная, то на следующей стороне, следующей дорожки она должна обязательно написана сначала. — Когда идет запись — скачки уровня недопустимы совершенно. Уже уровень регулировать нельзя. — Конечно, пленка должна быть маркирована обязательно. Что это такое, что за пленка... — И обязательно должна быть вложена расшифровка по авторам и по песням. Не должно быть слепой записи.
Правила расшифровки.
Расшифровка идет только по первой строчке, независимо от названия песни. Каталог идет так:
Сначала идет первая строчка
Вторично — название.
Алфавитный каталог составляется вообще только по первой строчке.
Нужно составить форму каталогов по авторам, по фестивалям и разослать по клубам.
Идеально, конечно, если к каждой пленке дается расшифровка. Т.е. к пленке прикладываются все тексты и все разговорные промежутки и у него есть книжечки, соответствует тем или иным концертам. Эта работа, конечно, очень интересная. Но этим занимаются фанаты этого дела.
И из этих расшифровок мы уже переходим к библиотекам текстов песен. Виды их разные.
— авторские блоки — хрестоматийные блоки — (собранные авторы. В основном — исполнительские дела).
Авторские блоки должны включать помимо текстов — обязательно их анкетные данные, выступления в газетах, библиографии по данному автору.
Вот почему и нужно по нескольку экземпляров газет.
Собираются песенники. Песенники делаются по всему Союзу. И именно нам нужно подключиться к этому прекрасному начинанию. Мы должны собирать своих авторов и обмениваться информацией с другими регионами. Обмен может происходить в разной форме. Либо мы перепечатываем и им отсылаем. Либо мы отсылаем и они там сами перепечатывают себе.
И еще один вопрос:
Личная переписка с мнениями о КСП становится уже общественной, приобретает очень широкий интерес.
Зачитывает письмо.
И все эти выступления, письмо, все это наболевшее, не должно попадать в корзину, а должно стать нашим достоянием.
|
|
|
© bards.ru | 1996-2024 |